Штендер - называют переносная складная рекламная конструкция, которая устанавливаются вблизи торговых точек (магазинов, ресторанов, кафе, аптек) для привлечения внимания клиентов.

Табличка - прекрасный информационный и навигационный инструмент. С ее помощью можно информировать клиента о месторасположении торговой точки внутри торгового центра, можно обозначить график работы магазина, можно указать вход в офис и многое другое.

Прессволл (PressWall) - большая напольная конструкция, состоящая из трубчатого хромированного каркаса и баннера, натянутого на этот каркас. Используется при проведении семинаров, выставок и презентаций в фотозоне как фон для съемок.

 Баннер - ПВХ-ткань с напечатанным на ней изображением. Является самым недорогим рекламным носителем, предназначенным для размещения на улице.

Вывеска - указатель на местонахождение предприятия, который привлекает к нему потенциальных клиентов. Она выполняют декоративную и имиджевую функцию, часто представляют собой название или логотип в стилистике компании. Также бывают вывески, которые устанавливают перед входом в здание или внутри (например, на reception). У нас вы можете заказать вывеску в Нижнем Новгороде любой сложности.

   Для информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах применяют ролл-ап (roll-up) стенды. Они имеют простую конструкцию, которая упрощает работу и яркий дизайн, привлекающий клиентов. Эти изделия – популярный вид рекламы, так как они не требуют большого вложения средств, но эффективны.

Поиск новых и эффективных рекламных носителей всегда дает хорошие результаты в привлечении и расширении клиентской аудитории. Среди различных типов промдизайна для бизнеса большой популярностью у заказчиков пользуется реклама на разных видах транспорта.

   Один из методов эффективной рекламы – это оклейка автомобиля. Она привлекает потенциальных клиентов на улице во время движения авто и когда транспортное средство просто припарковано у обочины. Мало какие рекламные методы могут сравниться с оклейкой автомобиля по охвату. Это ненавязчивая реклама, к которой большинство людей относится положительно. Заказать оклейку авто в Нижнем Новгороде можно в нашей рекламно-производственной компании.

Оракал (ORACAL) – это марка пленки, используемой для изготовления рекламной продукции широкого спектра применения. Это белая, прозрачная или цветная пленка с хорошими показателями прочности и стойкости к механическим и химическим факторам воздействия.

Печать на пленке - один из самых распространенных способов нанесения информации на поверхности. Самоклеящаяся пленка представляет собой специальный двухслойный материал, верхний слой которого производится из поливинилхлорида и предназначен для непосредственного контакта с красителями при нанесении на них изображения, а нижний слой – это бумажная подложка.

Размещение наружной рекламы в "А52"

   Какой рекламодатель откажется использовать такой вид активного пиара своего товара или услуги, как наружная реклама? Ведь каждому бизнесмену известно, что хорошо спланированное и организованное размещение наружной рекламы поможет привлечь потенциальных клиентов.

При использовании наружной рекламы всегда необходимо учитывать следующие моменты:

  • Не надо сразу соглашаться на предложения рекламных агентств поместить рекламный щит или растяжку в любом свободном месте.
  • Площадку нужно подбирать внимательно. Определить, какая аудитория в основном проживает в данном районе, сможет ли реклама привлечь их внимание. В противном случае она станет лишь пустой тратой денег и времени.

Преимущества размещения наружной рекламы

   Число людей, обращающих внимание на наружную рекламу, гораздо больше, чем телезрителей и радиослушателей. Значительная часть аудитории на подсознательном уровне переключает телеканал, как только там появляется реклама. Порой она настолько мешает и раздражает телезрителей, что вызывает неприятие к рекламируемому продукту. Наружная реклама, наоборот, аккуратно подталкивает потенциальных клиентов сделать ту или иную покупку или оформить какой-либо заказ.

   Всем известно, что реклама рассчитана на определенный тип клиентов. Поэтому рекламодателю перед размещением наружной рекламы стоит провести некоторые исследования, дабы привлечь как можно больше заказчиков. Например, люди среднего класса пользуются исключительно той информацией, которая может принести пользу в делах. Они зачастую не смотрят телевидение, не слушают радио, а в интернете ищут только то, в чем они в данный момент заинтересованы. В этом случае донести информацию до потенциальных клиентов поможет размещение наружной рекламы, на которую зачастую невольно обращается их внимание при перемещениях по городу.

Поэтому можно выделить такие преимущества наружной рекламы, как:

  • ненавязчивость,
  • большой охват потенциальных клиентов,
  • возможность расположить средства наружной рекламы в любом месте в зависимости от рекламных целей,
  • низкая стоимость (в сравнении, например, с рекламой на телевидении), гибкость.

Именно эти положительные качества наружных рекламных носителей компания «А52» максимально эффективно использует в своей работе.

   Специалисты рекламной компании «А62» всегда готовы предложить свои идеи, внимательно выслушать заказчиков и учесть все их пожелания. Грамотно продуманное размещение наружной рекламы, ее заманчивое предложение и высокое качество исполнения – вот основные аспекты деятельности нашего агентства. Ведь наружная реклама как магнит: притягивает успех к намеченному делу.

Вверх