Большая и маленькая компании по производству продукции должны иметь свой каталог. Это немалое значимое в формировании имиджа компании. Большое количество выпускаемого товара – это прекрасно, но ведь покупатель должен просмотреть его. Для этого маркетологи придумали каталог.
Что такое каталог?
Красочные фото, интересная и нужная информация, которая подается в каталоге, однозначно заинтересует и останется надолго в памяти клиентов. Правильная подача и полный список товара со всеми его преимуществами – это и есть каталог. Основная информация, которую должен содержать каталог: полное и точное описание товаров или услуг, с качественными фото из производства.
Виды печати и их технология
Заказывая каталоги, перед вами стоит выбор, – офсетная или цифровая печать. Рассмотрим их особенности.
- Офсетная печать наиболее популярна для массового производства каталогов: от 200 экземпляров, чем больше количество, тем меньше себестоимость. В таком случае цена за единицу будет значительно ниже, нежели цифровая печать. Данный вид печати каталогов пользуется спросом у больших корпораций, где каталоги сразу же расходятся и не лежат на складах. Особенность этой печати еще состоит в том, что для заказа большим тиражом можно использовать необычные краски, например, металлические или флуоресцентные.
- Цифровая печать тоже имеет множество плюсов. Во-первых, вы можете печатать столько экземпляров, сколько необходимо (от 1й штуки). Заказы, по данному виду печати, осуществляются достаточно быстро. Возможно выполнение за несколько часов, за счет короткой предпечатной подготовки.